Единый центр поддержки клиентов

8 (495) 369-15-57
ecpk@btp4.ru

24 часа в сутки, 7 дней в неделю

Задать вопрос

Информация для клиентов филиалов г. Ростов-на-Дону и г. Омск

Уважаемые клиенты!

Предоставляем контактную информацию по вопросам формирования бухгалтерских документов:

- филиал г. Ростов-на-Дону - 8 (861) 212-51-94;

- филиал г. Омск - 8 (961) 941-86-80.

По вопросам электронного документооборота Вы можете обращаться в Единый Центр Поддержки Клиентов по телефону:

8 (495) 369-15-57, электронная почта - ecpk@btp4.ru

18 декабря 2018 г.

Уважаемые клиенты!

В связи с приказом Росавиации от 29 октября 2018 г. № 889-П информируем о закрытии продажи пассажирских перевозок на международные рейсы авиакомпании «Якутия» на вылеты с 05 ноября 2018 г.

По обращению пассажиров разрешено производить вынужденный возврат авиабилетов, оформленных по направлениям:

ЯК501/502 УКS-НRВ-УКS (Якутск - Харбин – Якутск), вылеты с 08.11.2018 по 28.03.2019,

ЯК549/550 UUS-NRT-UUS (Южно-Сахалинск – Нарита), вылеты с 06.11.2018 по 29.03.2019,

ЯК763/764 КПА-ПРХ-КПА (Краснодар – Прага – Краснодар), вылеты с 11.11.2018 по 24.03.2019,

ЯК767/768 КПА-ПРХ-КПА (Краснодар – Прага – Краснодар), вылеты 29.12.2018,03.01.2019, 09.01.2019,

ЯК505/506 YKS-ICN- УКS (Якутск - Сеул - Якутск), вылеты с 11.11.2018 по 24.03.2019,

ЯК591/592 IКT-TAS-IKT (Иркутск - Ташкент – Иркутск), вылеты с 10.11.2018 по 30.03.2019.


2 ноября 2018 г.

Уважаемые клиенты!

 

Информируем Вас  о том, в связи с внесением изменений в ст. 5 Федерального

закона №368-ФЗ от 11.10.2018 в ночь с 27 на 28 октября 2018 Волгоградская

область переходит в другой часовой пояс – местное время = МСК+1. С

22.10.2018 в электронных билетах в поезда, отправлением с 28.10.2018, время

отправления и время прибытия для станций, принадлежащих Волгоградской

области Приволжской железной дороги, указывается с учетом перехода

(местное). В электронных билетах, оформленных до 22.10.2018, для станций

Волгоградской области указано московское время отправления и прибытия.

30 октября 2018 г.

Информация для клиентов филиалов г. Уфа, Москва, Санкт-Петербург

Уважаемые клиенты, просим Вас обратить внимание на изменение платежных реквизитов компании ООО "БиТиПи-ФО" с 28.09.2018 г.:

ООО "БиТиПи-ФО"

Место нахождения: 109428, РФ, г. Москва, Рязанский пр-т, д. 8А, стр. 1

ОГРН 1117746118764

ИНН 7721716428

КПП 772101001

В АО «Альфа-Банк»,

Р/с 40702810201300015272

БИК 044525593

К/с 30101810200000000593

Начиная с 28.09.2018 г., Вы не сможете произвести оплату по старым реквизитам. Просим Вас донести эту информацию до лиц, отвечающих за оплату предоставляемых нами услуг в вашей компании.

Благодарим за сотрудничество!

28 сентября 2018 г.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!

Уважаемые клиенты!

Дополнительно информируем Вас о том, что в маршрут-квитанциях железнодорожных билетов на поезда с датой отправления начиная с 01 августа 2018 года будет указано местное время станции отправления и назначения (не московское, как в настоящее время).

Билеты поступят в продажу с 01 мая 2018 года (за 90 дней до даты отправления).

Убедительная просьба учитывать данную информацию при выписке железнодорожных билетов!

 

1 августа 2018 г.

Внимание! Уважаемые клиенты!

Информируем вас о том, что в связи с ежегодным ростом инфляции в стране и ростом цен у поставщиков, группа компании «Business Travel Partners», впервые за последние 2 года,  вынуждена с 1 мая 2018 года увеличить размер сервисных сборов (с/с) в следующем порядке:

  1. Сервисный сбор при выписке железнодорожных билетов по России будет увеличен на 30 рублей по всей группе компаний.

2.  По авиакомпаниям с фиксированным сбором:

- сервисный сбор будет увеличен на 40 рублей по компаниям «БиТиПи-ФО» и «БТК»

- сервисный сбор будет увеличен на 30 рублей по компаниям «БиТиПи Юг», «БиТиПи Урал», «БиТиПи Сибирь», «БиТиПи Восток».

Все остальные условия  остаются без изменений.

Просим вас отнестись с пониманием к этой вынужденной мере.

19 апреля 2018 г.

Уважаемые клиенты!

Сообщаем Вам, что различные авиакомпании устанавливают свои правила по питанию на борту в зависимости от направления и длительности полета. В некоторых случаях о наличии или отсутствии данной услуги в выбранном тарифе Вы можете увидеть в маршрут-квитанции. Тем не менее, авиакомпании иногда предоставляют возможность заказать питание как дополнительную услугу за отдельную плату.

Для примера – информация об условиях питания на борту авиакомпании «ЮТэйр»:

*Услуга доступна на рейсах из Москвы не менее чем за 12 часов до вылета,
на рейсах в Москву — не менее чем за 24 часа до вылета.

**Бесплатное питание включено в тариф Бизнес, а также на рейсах, протяженностью более 4 часов.

Рейсы с новым форматом питания осуществляются из аэропорта Внуково, из аэропорта Пулково, а также на рейсе Нижний-Новгород – Самара и обратно.

Ссылка: https://www.utair.ru/on-board/food/

Наши операторы готовы оформить для Вас питание как у авиакомпании «ЮТэйр», как и у других перевозчиков при наличии возможности и при соблюдении всех правил и ограничений авиакомпании. Также, обращаем Ваше внимание, что для оформления доступны и другие услуги: дополнительный багаж, регистрация на рейс, выбор места и другие, также при наличии возможности и при соблюдении всех правил и ограничений авиакомпании.

Желаем вам приятного полёта!

16 апреля 2018 г.

Мы в соцсетях