Единый центр поддержки клиентов

8 (495) 369-15-57
ecpk@btp4.ru

24 часа в сутки, 7 дней в неделю

Задать вопрос

Уважаемые клиенты!


Информируем Вас о том, что в связи с плановыми работами, 22 октября 2018 г. в период с 0:30 до 4:00 по московскому времени выписка железнодорожных билетов будет работать с перебоями.

Приносим извинения за доставленные неудобства!

Надеемся на понимание!

19 октября 2018 г.

Информация для клиентов филиалов г. Уфа, Москва, Санкт-Петербург

Уважаемые клиенты, просим Вас обратить внимание на изменение платежных реквизитов компании ООО "БиТиПи-ФО" с 28.09.2018 г.:

ООО "БиТиПи-ФО"

Место нахождения: 109428, РФ, г. Москва, Рязанский пр-т, д. 8А, стр. 1

ОГРН 1117746118764

ИНН 7721716428

КПП 772101001

В АО «Альфа-Банк»,

Р/с 40702810201300015272

БИК 044525593

К/с 30101810200000000593

Начиная с 28.09.2018 г., Вы не сможете произвести оплату по старым реквизитам. Просим Вас донести эту информацию до лиц, отвечающих за оплату предоставляемых нами услуг в вашей компании.

Благодарим за сотрудничество!

28 сентября 2018 г.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!

Уважаемые клиенты!

Дополнительно информируем Вас о том, что в маршрут-квитанциях железнодорожных билетов на поезда с датой отправления начиная с 01 августа 2018 года будет указано местное время станции отправления и назначения (не московское, как в настоящее время).

Билеты поступят в продажу с 01 мая 2018 года (за 90 дней до даты отправления).

Убедительная просьба учитывать данную информацию при выписке железнодорожных билетов!

 

1 августа 2018 г.

Изменение номера телефона филиала в г. Тюмень

Уважаемые клиенты!

Информируем Вас о том, что с 22.06.2018 г. в филиале г. Тюмень изменился номер телефона. Новый номер  8 (932)-478-51-55

22 июня 2018 г.

Уважаемые клиенты!

Информируем Вас о том, что автоматическая выписка услуг доступна сразу же после одобрения кредита, даже если баланс еще не изменился.

В процессе выбора даты и направления услуги Ваш баланс будет обновлен и отражен корректно.

При возникновении дополнительных вопросов просим  Вас обратиться по телефону 8 (800) 700-74-77.

Благодарим за сотрудничество!

7 июня 2018 г.

Информация по а/к АО «Саратовские авиалинии»

Уважаемые клиенты!

В связи с приказом Росавиации от 25.04.18 №340-П об ограничении срока действия сертификата эксплуатанта до 30.05.2018 и Письмом от 17.05.2018 Исх-12043/09, а также согласно телеграмме ТКПДУ 288679: «О закрытии возвратов на рейсы 6В» начиная с 18 мая 2018 года вводится особый порядок возврата денежных средств пассажирам по авиабилетам, оформленным на бланках СПД  и электронных билетах СВВТ на рейсы АО «Саратовские авиалинии».

В настоящий момент формируются списки на возврат. Затем по итогам переговоров ТКП и авиакомпании будет сообщено о возможности и размерах возврата денежных средств.

Просим Вас прислать заявки на возврат авиабилетов «Саратовские авиалинии» для формирования списка в ТКП. Сроки и суммы к возврату зависят от финансового положения компании, мер государственной поддержки и других обстоятельств.

 

21 мая 2018 г.

Внимание! Уважаемые клиенты!

Информируем вас о том, что в связи с ежегодным ростом инфляции в стране и ростом цен у поставщиков, группа компании «Business Travel Partners», впервые за последние 2 года,  вынуждена с 1 мая 2018 года увеличить размер сервисных сборов (с/с) в следующем порядке:

  1. Сервисный сбор при выписке железнодорожных билетов по России будет увеличен на 30 рублей по всей группе компаний.

2.  По авиакомпаниям с фиксированным сбором:

- сервисный сбор будет увеличен на 40 рублей по компаниям «БиТиПи-ФО» и «БТК»

- сервисный сбор будет увеличен на 30 рублей по компаниям «БиТиПи Юг», «БиТиПи Урал», «БиТиПи Сибирь», «БиТиПи Восток».

Все остальные условия  остаются без изменений.

Просим вас отнестись с пониманием к этой вынужденной мере.

19 апреля 2018 г.

Информация по доработкам сайта компании

Уважаемые клиенты!

3 мая 2018 года мы заканчиваем первый этап масштабных технологических доработок нашего сайта, чтобы сделать процесс организации командировок наших клиентов удобнее и эффективнее.

С этой даты для вас будут доступны новые возможности при работе с сайтом:

∙             Просмотр списка индивидуальных заказов и заказов, оформленных через менеджера.

∙             Просмотр и скачивание маршрут-квитанций по индивидуальным заказам.

∙             Добавление индивидуальных заказов в отчеты, формируемые с сайта.

∙             Контроль статуса выполнения индивидуального заказа.

 

 Удачных вам поездок!

17 апреля 2018 г.

Уважаемые клиенты!

Сообщаем Вам, что различные авиакомпании устанавливают свои правила по питанию на борту в зависимости от направления и длительности полета. В некоторых случаях о наличии или отсутствии данной услуги в выбранном тарифе Вы можете увидеть в маршрут-квитанции. Тем не менее, авиакомпании иногда предоставляют возможность заказать питание как дополнительную услугу за отдельную плату.

Для примера – информация об условиях питания на борту авиакомпании «ЮТэйр»:

*Услуга доступна на рейсах из Москвы не менее чем за 12 часов до вылета,
на рейсах в Москву — не менее чем за 24 часа до вылета.

**Бесплатное питание включено в тариф Бизнес, а также на рейсах, протяженностью более 4 часов.

Рейсы с новым форматом питания осуществляются из аэропорта Внуково, из аэропорта Пулково, а также на рейсе Нижний-Новгород – Самара и обратно.

Ссылка: https://www.utair.ru/on-board/food/

Наши операторы готовы оформить для Вас питание как у авиакомпании «ЮТэйр», как и у других перевозчиков при наличии возможности и при соблюдении всех правил и ограничений авиакомпании. Также, обращаем Ваше внимание, что для оформления доступны и другие услуги: дополнительный багаж, регистрация на рейс, выбор места и другие, также при наличии возможности и при соблюдении всех правил и ограничений авиакомпании.

Желаем вам приятного полёта!

16 апреля 2018 г.

Изменение номера телефона филиала в г. Санкт-Петербург

Уважаемые клиенты!

Информируем Вас о том, что с 27.03.2018 г. в филиале г. Санкт-Петербург изменится номер телефона. Новый номер 8 (812) 655-64-04

23 марта 2018 г.

Информация по МК авиакомпании S7 «Сибирь»

Уважаемые клиенты!

С 20 декабря 2017г. в маршрут-квитанциях авиакомпании S7 «Сибирь» выделяется такса RI. В собственной системе бронирования авиакомпании «Габриэль» НДС считается со всей суммы билета, включая таксы RI.

Согласно Приказов Минтранса РФ от 08.11.2006 г. № 134 и от 18.05.2010 г. № 116 маршрут-квитанция электронного билета и квитанция электронного многоцелевого документа являются документами строгой отчетности. В соответствии с этими документами формируются бухгалтерские документы.

На данный момент ожидаем разъяснения со стороны авиакомпании. Более детальную информацию предоставим позже.

Благодарим за понимание!

27 декабря 2017 г.

Мы в соцсетях